СТИХИ ИЗ ПЕСКА
Погода
20.4°C
Без особых явлений
Брест
19.0°C
Без особых явлений
Витебск
17.4°C
Ливневый дождь
Гомель
17.5°C
Без особых явлений
Гродно
17.9°C
Без особых явлений
Минск
17.9°C
Без особых явлений
Могилёв
ИСТОРИЯ В КАРТИНАХ
РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сейчас смотрят
По данным Всемирного банка, по индексу знаний (способность генерировать, воспринимать и распространять научные знания) Беларусь находится в ТОП-50 линейки рейтинга из 146 стран, занимая 45-е место, опередив все страны СНГ и уступив только России (43-е место).
Наука в Республике Беларусь
Фотографии белорусских красот.
Вокруг Беларуси
Вводятся понятия линейной и угловой скорости вращения, частоты и периода вращения.
Динамика движения по окружности
Национальный парк «Припятский» - единственное место на планете, где существуют первобытные пойменные дубравы.
Пойменные дубравы
Пилатес – это система упражнений, которая получила название по фамилии создателя Йозефа Пилатеса. Он разработал комплекс в начале XX века. Распространение и популярность пришло позже спустя столетие в начале XXI века.
Методика Пилатеса: правила для хорошего результата
По статистике, более 90 % населения земного шара страдает болезнями зубов. Не удивительно, ведь найти того, кому хотя бы раз в жизни не ставили пломбу –– невозможно. Специальные инструменты и бормашинки у многих вызывают страх. Но они не так страшны и намного более интересны в процессе производства. Не верите? Посмотрите видео нашего портала.
Как делают стоматологические инструменты?
Программа ТВ

Steel Monkeys

Steel Monkeys

Путь компании Steel Monkeys нельзя назвать лёгким. Были взлёты, были падения, были моменты неопределённости.

Почему именно «Стальные обезьяны'? Дело в том, что в колониальной Америке так называли индейцев, которые занимались строительством небоскрёбов, при этом работали без какой-либо страховки. Таким названием фирма даёт о своих амбициях. Компания не является полнлстью белорусской. У нее есть и шотландские корни: фирма была открытаВ конце 90-х годов в Глазго. В зачаточном состоянии контора не могла полностью обеспечить себя всеми необходимыми ресурсами, и вскоре было принято решение о расширении, которое конснулось, наверное, самой главной фигуры Steel Monkeys – кандидата экономических наук Тимофея Двоскина. Тимофей занимался важнейшими в компании вопросами: финансированием и продюсированием и т.д. Основным моментом в расширении фирмы и её переезде в Беларусь стало решение о разработке гоночной игры Corvette для персональных компьютеров и консолей PlayStation и Xbox. Игра была посвящена 50-летию автомобильного бренда. Ее планировалось сдать издателю всего через 11 месяцев после старта разработки, а ресурсов рабочему коллективу не хватало.

Вскоре после выхода рейсинга в 2003 году минская часть Steel Monkeys начала приобретать для компании всё большее и большее значение. Прошло ещё несколько месяцев, и головной офис фирмы полностью переехал в Минск, а в Великобритании осталось только представительство. Тогда жизнь в Steel Monkeys кипела: работники конторы проходили обучение в Шотландии, разработка новых проектов шла полным ходом.

Но первой игрой компании была вовсе не Corvette. Формальным дебютом стала логическая аркада Bob The Builder для ПК и PlayStation, ориентированная на аудиторию детей. Проект основывался на популярной в то время за рубежом одноимённой телепередаче и состоял из 12 мини-игр о ремонте. После этого в 2001 году увидел свет раллийный симулятор Master Rallye, имевший официальную лицензию одноимённых чемпионатов. В игре можно было прокатиться по 42 трассам в семи различных странах, при этом имелась возможность играть не только одному, но и с друзьями. Ещё через год на приставках Nintendo GameCube появилась адаптация кинокартины «Рокки» с Сильвестром Сталлоне в главной роли, представлявшая собой симулятор бокса Rocky. В нем можно было сыграть за всех главных героев сразу нескольких фильмов – этого хватило для того, чтобы привлечь к проекту немалое количество фанатов сериала. Только после этого на рынке видеоигр появилась одна из самых значимых игр компании – Corvette.

За этим последовал анонс игры, благодаря которой со Steel Monkeys познакомилось множество геймеров и которая стала для фирмы в некотором роде даром, а в некотором – проклятием. Речь идёт об экшене под названием 2 Days To Vegas, среди целевых платформ которого значились персональные компьютеры, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра должна была рассказать игрокам историю о парне по имени Винни, который, только-только выйдя из тюрьмы, из-за своего младшего брата снова ввязывается в неприятности. За два игровых дня геймерам должна была представиться возможность побывать в нескольких городах и в итоге добраться до Лас-Вегаса. Всё это должно было сопровождаться динамичными погонями и перестрелками, причём белорусы обещали держать игроков в напряжении до самого конца игры – как в геймплейном плане, так и в сюжетном. Одной из основных «фишек» проекта должна была стать просто-таки умопомрачительная кинематографичность – даже те несколько скриншотов 2 Days To Vegas, которые появились после анонса экшена, поражали воображение. Компания немного переоценила свои силы, и проект так и не появился на рынке. В технологическом плане игры тогда становились всё лучше и лучше, а Steel Monkeys то ли не могла определить для себя приоритеты в плане игры, то ли не поспевала за техническим прогрессом. Шли годы, и становилось всё более очевидно, что в игру, будь она хоть трижды кинематографичной, мало кто станет играть, если она будет технически отсталой. Концепция 2 Days To Vegas со временем сильно изменилась – на это тоже было затрачено немало сил. Это не все ключевые особенности проекта – создатели наобещали игрокам столько всего «вкусного», что уложиться в сроки было бы сложно. Об экшене уже давно ничего не было слышно, однако на официальном сайте разработчика указано, что 2 Days To Vegas всё ещё в разработке.

Выпустив ещё одну игру для ПК - Post Apocalyptic Mayhem, представлявшую собой аркадные гонки на выживание, Steel Monkeys сменила сферу деятельности и начала заниматься проектами для мобильной операционной системы iOS. С тех пор было выпущено несколько игр для этой ОС, в создании которых минская фирма играла далеко не последнюю роль.

На сегодня в Steel Monkeys работает более 70 человек, штат постоянно расширяется. Об этом свидетельствует раздел «Вакансии» на официальном сайте компании. Многие из стандартных качеств потенциальных сотрудников (возраста, образования) не имеют для компании никакого значения. Однако «Стальные Обезьяны» сразу дают понять, что им нужны творческие, целеустремлённые, не стоящие на месте люди. Не стоит сомневаться в том, что со стороны компании сотрудникам предоставляются все необходимые условия для комфортной работы.

3D ЭКСКУРСИИ
КЛИПЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Видеопрезентация
МНЕНИЕ
ВОПРОС-ОТВЕТ